Porsche подал в суд на Nissan за обидную рекламу

Пару недель назад на Фестивале скорости в Гудвуде Nissan представил 370Z с необычным оформлением - на его кузове красовалась своеобразная летопись, наглядно демонстрирующая превосходство Nissan над тремя немецкими марками: BMW, Audi и Porsche. Почему-то это задело только последнюю марку, и они обратились в суд. Сам же японский автопроизводитель утверждает, что таким образом лишь констатировал количество заездов на Нюрбургринге, в результате которых автомобилями марки было побито время указанных трех немецких марок. Однако официальная причина недовольства Porsche – неправомерное использование их товарного знака. На этом сия история не закончилась. Это даже раззадорило японского автопроизводителя, который на улицах Лондона развесил рекламные щиты под общим лозунгом «как победить немцев». На них изображалась надпить не имеющая ничего общего с автомобилями, но отдаленно задевающая немцев. Например, «Хорошая у немцев выходит колбаса».


Теперь рекламные плакаты Nissan изучают соответствующие структуры, ответственные в Великобритании за рекламу.


www.autoonline.com.ua

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: