Построен дизельный чоппер с гидравлическим приводом
Джеф Паркер и Брайен Окииф инженеры со стажем. В свободное от своего хобби время они работают с различными гидравлическими системами. Ну, там ковш у экскаватора починить, станок в чувство привести. Но дома они все же строят мотоциклы. И достроились до того, что свои гидравлические системы (ну конечно, чем богаты, как говорится), встроили в чоппер.
Мотоцикл Джефа, представленный на фотографиях имеет дизельный двигатель Kubota о трех цилиндрах. Но не в этом его основная фишка. По системе труб жидкость подается в механизм-редуктор, встроенный в заднее колесо. Так что когда вы откручиваете ручку газа, мощный насос давлением заставляет мотоцикл двигаться. Переключив режим, крыльчатки, можно заставить ее крутиться в обратную сторону, и мотоцикл поедет задним ходом. Причем Джеф утверждает, что теоретически задним ходом мотоцикл может ехать с не меньшей скоростью, чем вперед. Так что пришлось, от греха подальше, ограничить максимальную скорость назад.
Мотоцикл не является каким-то шоу-стоппером, для этого его внешность, мягко говоря, не сильно подходит. Изобретатель ездит на нем каждый день на работу. При этом мотоцикл «кушает» всего чуть больше трех литров на 100 километров. И это при том, что он весит больше 300 кг, а владелец – 90 кг. Так что бака хватает более чем на 560 км.
В данный момент изобретатели строят второй мотоцикл, уже Брайену. Что ж, ребята убивают одним выстрелом сразу двух зайцев. Создают рекламу своему бизнесу, и одновременно мотоциклы себе.
www.ukrindustrial.com