Правительство Москвы обвиняют в нарушениях при ремонте Ленинградки

Правительство Москвы обвиняют в нарушениях при ремонте ЛенинградкиФедеральное дорожное агентство РФ намерено оспорить предписания Генпрокуратуры РФ, которая выявила нарушения в ходе ремонта моста на Ленинградском шоссе в Москве, сообщил руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин.

А.Чабунин сообщил, что в данный момент Росавтодор собирает необходимые документы, чтобы доказать свою правоту. В частности, глава Федерального дорожного агентства отметил, что участок Ленинградки от МКАДа до 29-го км "всегда находился в собственности города Москвы", а федеральная собственность начинается уже с 29-го км.

Также А.Чабунин добавил, что закрыть ряд полос на мосту на Ленинградском шоссе решило правительство Москвы. Кроме того, столичные власти ответственны и за информирование граждан о ремонтных работах.

Ранее сообщалось, что нарушения закона, выявленные Генпрокуратурой РФ при проверке обстоятельств ремонта на Ленинградском шоссе, произошли при попустительстве Росавтодора. Так, нарушения "стали возможны в том числе из-за бездействия должностных лиц Росавтодора, что привело к неправомерному изъятию собственности Российской Федерации, не обеспечило сохранность федерального имущества и поддержание удовлетворительного технического состояния участка автомобильной дороги федерального значения". В связи с этим Генеральная прокуратура внесла руководителю Федерального дорожного агентства представление.

Среди выявленных нарушений представитель Генпрокуратуры назвал незаконную передачу участка дороги в собственность Москвы. По его словам, федеральные автомобильные дороги общего пользования должны относиться исключительно к федеральной собственности, однако в 2007г. на данный путепровод было зарегистрировано право собственности Москвы.]

Кроме того, органы исполнительной власти Москвы и обслуживающие организации игнорировали требования федерального закона "О безопасности дорожного движения" и в период эксплуатации путепровода не приняли достаточных мер по обеспечению сохранности и поддержанию удовлетворительного технического состояния путепровода. Путепровод является аварийным с 2002г. и не обеспечивает безопасность движения автотранспорта и поездов. Прокурорские проверки показали, что, несмотря на проведенные в 2007г. ремонтные работы, имевшиеся недостатки, а именно: разрушение основных несущих железобетонных конструкций и асфальтобетонного покрытия - полностью устранены не были.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: