Проблема выбора в Украине: исследование Mobil 1
Как мы выбираем?
Один из мировых лидеров по производству синтетических смазочных материалов компания ExxonMobil (выпускающая моторное масло Mobil 1) постоянно проводит исследования рынков и тщательно изучает тенденции их развития. На протяжении декабря 2007 — февраля 2008 гг. ExxonMobil совместно с компанией TNS было проведено специальное исследование в Украине на тему «Психология выбора».
Целью исследования было изучение восприятия украинским потребителем процесса выбора в целом, существующих сложностей потребительского выбора, а также процесса принятия решения о выборе автомобиля и средств по уходу за ним, в том числе моторного масла.
Две стороны проблемы выбора
Как выяснилось, для большинства опрошенных любой выбор представляет собой сложный процесс, требующий немало усилий и времени. Лишь 4,2% украинцев всегда легко делают выбор в тех или иных ситуациях, в то время как большинство испытывает сложности при совершении выбора практически всегда (54,8%) или в некоторых случаях (21,8%).
Ускорить и облегчить процесс потребительского выбора помогают рекомендации продавцов в магазине (40,9%), советы друзей и родственников (41,2%), собственный опыт и известность марки товара (64,7%).
… И к автомобилю
Особое внимание в исследовании Mobil 1 было уделено выбору средств по уходу за автомобилем.
При этом приоритетами для поддержания автомобиля в рабочем состоянии респонденты считают проверку и замену тормозных колодок (67,8%), замену износившихся и поврежденных деталей (72,4%), особо отмечая важность проверки и замены масла (93,8%). При этом те, кто выбирают моторное масло лично, в первую очередь, принимают во внимание тип масла (74,6%), его технические характеристики (72,9%), уделяя особое значение известности и репутации марки. Важным фактором при выборе средств по уходу за автомобилем, по данным исследования, является также цена (43,3%), рекомендации специалистов (39,6%) и «всесезонность» применения (41, 2%).
При выборе автопродукции большинство автовладельцев Украины склоняются к тому, что необходимо учитывать пробег автомобиля (75,8%), обращая внимание на то, что различия в техническом обслуживании автомобиля значительно чаще отмечаются после 50—100 тыс. км пробега. Те респонденты, которые связывают различия в техническом обслуживании с возрастом автомобиля (15,2%), считают, что различия в его техническом обслуживании чаще отмечаются после пяти лет эксплуатации транспортного средства.
Mobil 1 — легкий выбор для каждого автомобилиста
Результаты исследования дают возможность четко охарактеризовать процесс совершения выбора украинским потребителем. Опираясь на его результаты, можно говорить о том, что большинство украинцев оценивает процесс выбора как сложный и затратный. Это касается как потребительского выбора в целом, так и непосредственно выбора автомобиля и средств по уходу за ним, в том числе моторного масла.
Благодаря новому предложению от Mobil 1 выбор моторного масла станет намного проще. Зная только пробег машины — до 100 тыс. км, от 100 до 150 тыс. км или более 150 тыс. км, потребитель легко выберет подходящее масло из трех позиций новой линейки Mobil 1.
Более подробную информацию о новой линейке Mobil 1 можно посмотреть на сайте mobil1.com.ua/.
'); //-->
news.autoua.net