Продаж новых легковых автомобилей в Украине в августе 2008 года возрос
Второе место в августе у марки Daewoo, но этим авто отдали предпочтение 8% покупателей, хотя еще месяц назад их было почти 10%. А вот Chevrolet сумел отыграть у Mitsubishi и Hyundai третью позицию и вернулся на свое привычное место. Но на сей раз он вплотную подобрался к Daewoo. Четвертое место в августе за Hyundai. Корейские авто лишь немного сбавили по сравнению с июлем 2008 года и это позволило им удержаться в верхних строчках популярности.
А марка Mitsubishi в августе была лишь на пятом месте, уступив обоим корейским маркам. Toyota - единственная из лидирующей группы, кто не только не снизил продажи, а наоборот увеличивает объемы. У марки Toyota в августе почти 7% рынка и очень близкий результат с Mitsubishi. Марка Chery также смогла улучшить свои показатели и опередила Skoda. А дилеры чешских автомобилей допродают последние Superb и пока принимают заказы на новое поколение. Временный уход одного из самых популярных автомобилей в "линейке" - отразился на общих показателях. Активнее стали продаваться ЗАЗы. На фоне информации о прекращении производства "Славуты", дилеры сумели бойко распродать остатки, да и спрос на Lanos 1,4 стал возрастать. Замыкает "десятку" лидеров Nissan, сумев-таки преодолеть отметку в 2 тыс. авто.
Аналитики компании AUTO-Consulting также отмечают, что в следующей группе марок в рейтинге идет процесс конкурентной борьбы на фоне меняющегося ценообразования. Из важных моментов отмечается: Opel впервые за многие годы уступил Ford. Настоящий прорыв демонстрирует Dodge. Новая ценовая политика разом оживила все продажи. Кроме бестселлера Caliber "пошли" буквально все модели. Дала свои результаты и новая ценовая политика Seat. Если импортеры выдержат маркетинговый ход до конца, то обе эти марки могут занять вполне заслуженные места на украинском рынке, потеснив более осторожных конкурентов.
В сегменте Premium марка BMW сумела вернуть себе прежние позиции, опередив активно растущие продажи Acura. Итоги августа продемонстрировали, что былой динамики украинскому авторынку уже не достичь, резюмируют специалисты AUTO-Consulting. По данным AUTO-Consulting, объем продаж новых легковых автомобилей в Украине в июле 2008 года возрос на 22,9% по сравнению с июлем 2007 года и на 14% - по сравнению с июнем-2008 - почти до 60 тыс. единиц,
В 2007 году в Украине было продано 542 тыс. новых легковых автомобилей, что на 46,2% больше, чем в 2006 году, а в текущем, как ожидается, будет продано не менее 700 тыс. авто.
www.ukrindustrial.com