Продаж новых легковых автомобилей в Украине в августе 2008 года возрос

Объем продаж новых легковых автомобилей в Украине в августе 2008 года возрос только на 1,27% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года. По сравнению с итогами июля 2008 года продажи сократились на 11,4%, сообщает информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting. Эксперты AUTO-Consulting отмечают, что таким образом, к осеннему сезону авторынок подошел в состоянии стагнации, хотя еще весной демонстрировал феноменальные темпы роста под 80%. Похоже, что ситуацию не спасают ни скидки, ни акции, ни возросшая рекламная активность дилеров. Обнадеживает лишь тот факт, что осенью активность покупателей должна возрасти. В лидирующей группе в августе наблюдаются большие перемены. АвтоВАЗ на фоне всеобщего падения сумел возвратить почти 1% рынка и теперь контролирует 16,5%. На рынке стали появляться модели "десятки" производства Черкасского автозавода, что сразу поправило ситуацию в самом массовом ВАЗовском сегменте. Фактически, Украина стала единственной страной, где продаются "десятки" и потребитель это сразу отметил.



Второе место в августе у марки Daewoo, но этим авто отдали предпочтение 8% покупателей, хотя еще месяц назад их было почти 10%. А вот Chevrolet сумел отыграть у Mitsubishi и Hyundai третью позицию и вернулся на свое привычное место. Но на сей раз он вплотную подобрался к Daewoo. Четвертое место в августе за Hyundai. Корейские авто лишь немного сбавили по сравнению с июлем 2008 года и это позволило им удержаться в верхних строчках популярности.

А марка Mitsubishi в августе была лишь на пятом месте, уступив обоим корейским маркам. Toyota - единственная из лидирующей группы, кто не только не снизил продажи, а наоборот увеличивает объемы. У марки Toyota в августе почти 7% рынка и очень близкий результат с Mitsubishi. Марка Chery также смогла улучшить свои показатели и опередила Skoda. А дилеры чешских автомобилей допродают последние Superb и пока принимают заказы на новое поколение. Временный уход одного из самых популярных автомобилей в "линейке" - отразился на общих показателях. Активнее стали продаваться ЗАЗы. На фоне информации о прекращении производства "Славуты", дилеры сумели бойко распродать остатки, да и спрос на Lanos 1,4 стал возрастать. Замыкает "десятку" лидеров Nissan, сумев-таки преодолеть отметку в 2 тыс. авто.

Аналитики компании AUTO-Consulting также отмечают, что в следующей группе марок в рейтинге идет процесс конкурентной борьбы на фоне меняющегося ценообразования. Из важных моментов отмечается: Opel впервые за многие годы уступил Ford. Настоящий прорыв демонстрирует Dodge. Новая ценовая политика разом оживила все продажи. Кроме бестселлера Caliber "пошли" буквально все модели. Дала свои результаты и новая ценовая политика Seat. Если импортеры выдержат маркетинговый ход до конца, то обе эти марки могут занять вполне заслуженные места на украинском рынке, потеснив более осторожных конкурентов.

В сегменте Premium марка BMW сумела вернуть себе прежние позиции, опередив активно растущие продажи Acura. Итоги августа продемонстрировали, что былой динамики украинскому авторынку уже не достичь, резюмируют специалисты AUTO-Consulting. По данным AUTO-Consulting, объем продаж новых легковых автомобилей в Украине в июле 2008 года возрос на 22,9% по сравнению с июлем 2007 года и на 14% - по сравнению с июнем-2008 - почти до 60 тыс. единиц,

В 2007 году в Украине было продано 542 тыс. новых легковых автомобилей, что на 46,2% больше, чем в 2006 году, а в текущем, как ожидается, будет продано не менее 700 тыс. авто.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: