Продажи авто в Европе в мае 2011 г. выросли до 1,2 млн единиц
Объем продаж легковых автомобилей в мае 2011 г. к показателю годом ранее вырос в Германии (на 22% – до 304 тыс. 543 машин), Франции (на 6,1% – до 197 тыс. 701 машины) и Италии (на 3,6% – до 170 тыс. 603 машин). Сократился этот показатель в мае с. г. по сравнению с аналогичным показателем годом ранее в Великобритании (на 1,7% – до 150 тыс. 431 машины) и Испании (на 23,3% – до 78 тыс. 870 машин).
В мае 2011 г. объем продаж концерна Volkswagen составил 288 тыс. 551 автомобиль (+15,8% к тому же месяцу годом ранее), концерна PSA Peugeot Citroen – 164 тыс. 670 автомобилей (+4,4%), концерна Ford – 97 тыс. 137 автомобилей (+9,4%), General Motors – 107 тыс. 736 автомобилей (+15,4%), Renault – 109 тыс. 3 автомобиля (-8,0%), Fiat – 89 тыс. 335 автомобилей (+0,4%), BMW – 74 тыс. 809 автомобилей (+21,4%), Daimler – 61 тыс. 734 автомобиля (+5,2%), Volvo Car Corp. – 21 тыс. 804 автомобиля (+32,7%), Toyota Group – 38 тыс. 826 автомобилей (-10,6%), Nissan – 38 тыс. 354 автомобиля (+29,1%), Hyundai – 32 тыс. 991 автомобиль (+18,5%), Suzuki – 14 тыс. 43 автомобиля (+0,3%), Mazda – 10 тыс. 104 автомобиля (-29,2%), Honda – 9 тыс. 417 автомобилей (-33,3%), KIA – 23 тыс. 437 автомобилей (+7,1%), Mitsubishi – 9 тыс. 326 автомобилей (+45,4%), Chrysler – 2 тыс. 519 автомобилей (-24,4%), Jaguar Land Rover – 6 тыс. 973 автомобиля (-10,9%).