Продажи автомобилей в США в январе упали до 27-летнего минимума
В январе с. г. практически все автопроизводители столкнулись с резким снижением спроса на свою продукцию в Соединенных Штатах. Продажи японской Toyota Motor упали на 34%, продажи Nissan и Honda уменьшились на 30% и 28% соответственно. Однако наиболее сокрушительный удар рецессия в США нанесла по американским производителям: продажи General Motors упали на 49%, Ford - на 40% и Chrysler - на 55%.
Единственными мировыми брендами, которым удалось показать позитивную динамику, стали южнокорейские Hyundai и Kia. Продажи корпорации Hyundai Motor в США в январе с. г. выросли по сравнению с показателем годовой давности на 14%, продажи подконтрольной ей Kia - на 3%. Эксперты отмечают эффективное маркетинговое решение Hyundai: компания предоставляет своим покупателям в США возможность вернуть автомобиль в случае потери работы в течение года после покупки.
www.autonews.ru