Продажи автомобилей в США в марте выросли на 25% по сравнению с февралем
Продажи крупнейшего в мире автопроизводителя – японской Toyota Motor Corp. – в США в марте с. г. упали на 39% по сравнению с показателем марта 2008 г. Американские автоконцерны General Motors, Ford и Chrysler реализовали в минувшем месяце соответственно на 45%, 41% и 39% автомобилей меньше в сравнении с показателями годичной давности. Все эти результаты оказались лучше прогнозов.
Относительно неплохие итоги прошедшего месяца для автомобильного рынка США объясняются действием стимулирующих мер, которые автопроизводители начали предпринимать для привлечения клиентов. Речь идет прежде всего о беспрецедентных скидках. В итоге продажи автомобилей в США, продемонстрированные в марте с. г., превзошли мрачные ожидания аналитиков и внушили надежду на начало восстановления рынка.