Продажи китайской марки Chery в России выросли в 2,6 раза
По мнению Г. Павлова, в большей степени рост продаж связан «с государственными программами и программами кредитования, которые предоставляют банки». «Проценты по кредитам сейчас снизились и стали более интересными для конечных покупателей. Это, наверно, в какой-то мере подстегивает продажи», – заметил он.
В числе причин, которые мешают компании продавать и обслуживать большее количество автомобилей, Г. Павлов назвал «недопонимание или несогласованность между дистрибьюторами и дилерами». «Не все дилеры были готовы к тому, чтобы обслуживать автомобили», – сообщил он, добавив, что «недоработка компании заключается в том, что не было достаточного обучения». «В настоящее время рабочая группа «Чери Автомобили Рус» вместе с китайскими коллегами переводит материалы на русский язык для того, чтобы можно было обучить технике, производству работ, ремонту, диагностике», – подчеркнул Г. Павлов.
www.autonews.ru