Продажи легковых авто в Европе в октябре упали на 14,5%

Продажи легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, в октябре 2008 г. снизились на 14,5%, по сравнению с октябрем 2007 г., до 1 млн 134 тыс. 31 штук. Об этом сказано в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).Среди представленных в отчете марок увеличить продажи в октябре 2008 г. смог только Jaguar - на 19,2% (до 2568 экземпляров).

Остальные автопроизводители продемонстрировали снижение объемов продаж со следующими цифровыми значениями:

Land Rover - 3679 (-52,1%),Chrysler - 5265 (-49,4%),


Honda - 17268 (-25,7%),
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 94479 (-25,2%),
Toyota Group (Toyota, Lexus) - 54612 (-23,6%),
Kia - 17198 (-20,1%),
Renault (Renault, Dacia) - 101644 (-19,1%),
Suzuki - 19383 (-18,5%),
Hyundai - 19973 (-16,8%),
Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 61754 (-16,6%),
Nissan - 22226 (-16,4%),
PSA Peugeot Citroen - 145493 (-16,3%),
Mitsubishi - 9067 (-15,8%),
Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 111971 (-11,9%),
Mazda - 17330 (-11,8%),
BMW (BMW, MINI) - 66242 (-10,4%),
Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) - 93952 (-7,9%),
Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) - 249948 (-7,6%).

Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 19980 автомобилей других производителей (+63,2% к октябрю 2007 г.).

В январе-октябре 2008 г. продажи легковых автомобилей в странах Европы сократились на 5,4%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 12 млн. 852 тыс. 387 единиц.

// AutoWeek.com.ua


www.autoweek.com.ua

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: