Продажи легковых автомобилей в странах ЕС в августе снизились на 13%
Во Франции объем продаж легковых автомобилей в июле 2010 года снизился на 12,8%, в августе – на 7,9%; в Великобритании – на 13,2% и 17,5% соответственно; в Испании – на 24,1% и 23,8%; в Италии – на 25,7% и 19,3%; в Германии – на 30,2% и 27%.
Объем продаж автоконцерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) в июле 2010 года сократился на 15,1%, в августе 2010 года – на 11,1%; концерна PSA Peugeot Citroen – на 19,1% и 13,7% соответственно; концерна Ford – на 27% и 21,1%; General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) – на 27,4% и 13,9%; Renault (Renault, Dacia) – на 10,9% и 7,5%; Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – на 31,4% и 24,2%; BMW (BMW, MINI) – на 3,1% и 10,8%; Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – на 2,5% и 3,3%; Toyota Group (Toyota, Lexus) – на 30,7% и 20,3%; Nissan – на 8,4% и 17,4%; Hyundai – на 16,1% и 0,9%; Suzuki – на 39,8% и 38,8%; Mazda – на 20,5% и 17,8%; Honda – на 40,1% и 34,3%; KIA – на 7,5% и 7,2%; Chrysler – на 42,9% и 37,1%. Объем продаж Mitsubishi в июле 2010 года сократился на 16,8%, а в августе, напротив, вырос на 30,5%, при этом объем продаж Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) в июле 2010 года вырос на 32%, а в августе 2010 года – на 7,5%.