Продажи новых автомобилей в России упали на 40%
Общий темп снижения продаж (включая подержанные автомобили) увеличивался: например, в январе это снижение составляло 36%, в феврале – 42%, в марте – 52%. Продажи импортируемых подержанных иномарок значительно упали. Общее соотношение продаж новых иномарок и российских автомобилей в основном оставалось на прежнем уровне.
"Одним из последствий такой ситуации на рынке стало еще более резкое сокращение объемов производства. По итогам января-февраля производство легковых автомобилей в России упало почти на 70% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В феврале многие предприятия работали в режиме сокращенной недели, некоторые из них и вовсе были вынуждены остановить производство", – говорится в обзоре. По данным PricewaterhouseCoopers, мировое производство легковых автомобилей в настоящее время снизилось до 54,9 млн единиц – самого низкого показателя с 2001 года.