Производители сотовых телефонов займутся мобильным контентом
Натан Бёрли (Nathan Burley), аналитик рынка исследовательской компании Ovum отметил, что создание мобильного контента и сервисов также диктуют индустриальные тенденции отрасли, так как беспроводная связь стала более распространённой, а телефоны производительнее. Для производителей мобильных устройств это прекрасная возможность компенсировать снижение продаж в этом году, а также привязать клиентов к их сервисам, считает Бёрли.
К примеру, финская компания Nokia запустила сервис OVI Suite. Данный сервис предоставляет возможность пользователям обмениваться фотографиями, покупать музыку и получать доступ к сторонним службам, таким как фотохостинг Flickr. Nokia сообщила, что её прибыль за третий квартал 2008 года упала на 30%, по сравнению с предыдущим годом. Бёрли считает компанию Nokia "наиболее агрессивной" среди конкурентов в сфере развлекательного контента и сервисов.
В тоже время, на прошлой неделе, шведско-японская Sony Ericsson представила новую службу PlayNow Kiosk, которая позволяет пользователям Азиатско-тихоокеанского региона загружать на мобильные телефоны фильмы, телевизионные передачи, игры и музыку в своих розничных магазинах. Сервис будет доступен в более чем 80 розничных магазинах Sony Ericsson в Индонезии, Сингапуре и Малайзии, где пользователь сможет подключить свой телефон к специальной станции, выбрать понравившийся контент и скачать его за определенную плату в течение всего 3-4 минут.
www.ukrindustrial.com