Разработка Cadillac XLS приостановлена, последователь STS все-таки готовится
Жесткие нормы CAFE в сочетании с неблагоприятными экономическими условиями перекрывают дыхание дорогостоящим проектам вроде Cadillac XLS с огромным V12, который задумывался как своего рода показательный флагман премиум-класса, призванный доказать, что «есть еще порох в пороховницах» некогда процветающего автопроизводителя роскошный автомобилей.
Cadillac XLS, воплощающий дизайн концепта 2003 года под названием Cadillac Sixteen, должен был получить спаренные 3,6-литровые V6, общая мощность которых составляет 608 л.с. с максимальным крутящим моментом 730 Нм. Ради большей экономичности агрегат планировали оснастить технологией прямого впрыска топлива с возможностью отключения нескольких цилиндров.
Тем временем, последователь моделей Cadillac STS и DTS все еще находится в разработке, вопреки недавним сообщениям о «заморозке», как сообщает издание Edmunds. В конечном счете, новая модель, известная под кодовым именем DT7, увенчает линейку седанов американского автопроизводителя. Автомобиль, построенный на заднеприводной версии платформы Zeta, выйдет на рынок не раньше, чем в конце 2011 года, что позволит компании вовремя свернуть производство STS и DTS и реализовать наличный парк автомобилей.
news.autoua.net