Реформа ГАИ 2005 года признана ошибкой
"Набрав за нарушения 30 баллов, водителю придется заплатить 510 гривен", - отметил Калинский. Он уточнил, что сторонник отчисления штрафов в местные бюджеты и обещает лоббировать этот вопрос на государственном уровне.
Он также заявил, что к практике изымания водительских удостоверений ГАИ не вернется, хотя и считает, что в советские времена эта мера борьбы с нарушителями была самой эффективной.
Напомним, что решением президента Украины Виктора Ющенко в 2005 году началась реорганизация ГАИ, в соответствии с которой служба была значительно сокращена.
В 2005 году с работы уволено почти 7 тыс. сотрудников ГАИ. Сейчас, по словам начальника департамента ГАИ Украины Алексея Калинского, начался обратный процесс. Это связано с увеличением количества аварий за последние два года. По мнению начальника ГАИ, это все равно не позволит осуществлять контроль на дорогах на должном уровне.
Начальник ГАИ Украины заметил, что уровень аварийности в Украине в 2007 году по сравнению с прошлым годом вырос на 30% отчасти потому, что в 2006 году сотрудники ГАИ фальсифицировали данные по ДТП, то есть просто не регистрировали часть аварий.
www.ukrindustrial.com