Реклама семилетней гарантии автомобилей Kia попала под запрет

Британская организация по надзору за рекламой (ASA) обвинила компанию Kia в том, что ее телевизионный ролик о семилетней гарантии на автомобили вводит в заблуждение потребителей. Надзорная организация постановила запретить видео для трансляции по британскому телевидению, сообщает портал Whatcar?. По мнению работников ASA, после просмотра данного ролика у зрителя может сложиться ощущение, что семилетняя гарантия распространяется на все компоненты автомобилей корейской марки, однако это не соответствует действительности. Например, гарантийный срок службы аккумуляторов и стерео-системы составляет три года, а лакокрасочного покрытия — пять лет. К тому же, организации по надзору за рекламой не понравилось, что в видео не озвучивается одно из ключевых условий гарантии — она действует только до момента достижения автомобилем пробега в 100 тысяч миль (примерно 160 тысяч километров). Несмотря на то, что данное предупреждение появляется в конце в виде надписи, в ASA посчитали, что этого не достаточно.



В компании Kia согласились изменить телевизионный ролик. Однако представители корейского автопроизводителя заявили, что не намерены были вводить зрителей в заблуждение, поскольку "в плане гарантии машины марки Kia лучшие".


www.autoonline.com.ua

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: