Renault не собирается покупать Volvo

Ни для кого не секрет, что Volvo в данный момент продается, и всех интересует список претендентов на эту покупку. Но пока только растет ряд компаний, заявивших о своем не желании покупать этот брэнд. Последней компанией сделавшей такое заявление стала Renault, чей директор Корлос Глосс, заявил о незаинтересованности французского производителя в покупке этого брэнда. «Renault в данный момент нуждается в новых продуктах и новых технологиях, но покупка брэнда не является для нас необходимостью», сказал директор, добавив, что, по мнению компании, Ford запросил слишком большую цену за Volvo. Ранее сообщалось, что решение о продаже шведской компании может свидетельствовать о нежелании Ford дальше держаться за европейские брэнды класса "премиум", отмечает WSJ. Ранее американский концерн продал Aston Martin за 848 млн долл, теперь изучает возможность продажи торговых марок Jaguar и Land Rover, которые вместе с Volvo образуют подразделение Premier Automotive Group, потерявшее 4,8 млрд долл с 2004 г.



Намерение продать Volvo, по мнению наблюдателей, указывает на усугубление проблем в Северной Америке, где доля рынка Ford в текущем году сократилась больше, чем прогнозировалось. Данное обстоятельство затрудняет возвращение к прибыльности в 2009 г – именно этой цели концерн намерен, по его заявлению, добиваться.

По итогам 2006 г убытки Ford составили 12,6 млрд долл, при этом выручка в Северной Америке сократилась до 69 млрд долл со 100 млрд долл в 2000 г. Компания закрыла несколько заводов и уволила тысячи человек, чтобы снизить расходы. Однако в Северной Америке позиции концерна стремительно слабеют.

В первом полугодии текущего года продажи автомобилей Ford в США упали на 11 проц до 1,37 млн, а рыночная доля составила всего лишь 16,6 проц. Растущие цены на бензин привели к резкому сокращению продаж грузовиков и внедорожников, заставив покупателей предпочитать обычные легковые машины. В 2000 г, когда наблюдался высокий спрос на грузовики, доля рынка Ford в США составляла 24,1 проц.

По оценке Merrill Lynch & Co., сделанной ранее в этом году, совместная продажа Jaguar и Land Rover может принести американскому концерну 1,3-1,5 млрд долл, а продажа Volvo – примерно 8 млрд долл.

Ежегодные продажи Volvo составляют 430000 - 450000 автомобилей, т.е. гораздо меньше, чем у конкурентов вроде BMW AG и подразделения Mercedes концерна DaimlerChrysler AG, каждый из которых продает более полумиллиона автомобилей в год.

По словам одного осведомленного источника, BMW ранее в этом году выражала интерес к покупке Volvo, но переговоры не привели к сделке, и интерес BMW остыл.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: