Renault стал иностранным брендом N1 по продажам в апреле

Renault стал иностранным брендом №1 по продажам в апреле В апреле 2012 года российский авторынок вырос на 14%. По данным комитета автопроизводителей АЕБ объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 33 189 штук. Всего за первые четыре месяца 2012 в России было продано 135 066 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 18% больше, чем за аналогичный период годом ранее. «Во втором квартале продолжается устойчивый рост российского автомобильного рынка, - отметил Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ . - Хотя тенденция последних месяцев демонстрирует стабилизацию темпа годового роста на уровне ниже 15%, мы тем не менее считаем, что прогноз АЕБ касательно рынка легковых и легких коммерческих автомобилей должен быть увеличен на 50,000 штук до 2,85млн».

Самой популярной иностранной маркой на российском рынке за отчетный период стал Renault - за четыре месяца было продано 57 217 автомобилей марки, из них 17 914 - в апреле. Рост объема продаж составил 26% (24% за апрель). На втором месте - Hyundai, 56 908 с начала года (+34%) и 15 734 за апрель (+6%). Замыкает тройку самых продаваемых иномарок KIA - 56 615 с начала года (+28%) и 17 305 в апреле (+23%). Объем продаж автомобилей Lada за первые четыре месяца 2012 года сократился на 14% и составил 159 490 автомобилей, чуть менее трети из которых (50 102 штук) было продано в апреле (-11%).

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: