Решающим при выборе автосалона является его ценовая политика – результаты
опроса
На втором месте, по количеству проголосовавших, оказались скидки и подарки (25 голосов или 12,5% от общего количества проголосовавших). На третьем месте решающим фактором при выборе автосалона оказались ассортимент и имидж автосалона (по 20 голосов или 10,0%). А таким решающим фактором при выборе автосалона, как советы друзей - отдали свое предпочтение 16 участников голосования или 8,0% от общего количества проголосовавших (четвертое место). И на последнем месте при выборе автосалона оказалось его место расположения - 11 голосов или 5,5%. Всего в голосовании приняли участие 200 человек. Опрос проводился в течение одного года (с июня 2007 г.). С результатами голосования можно ознакомиться здесь. // AutoWeek.com.ua