RHJ International не удалось склонить власти Германии в свою пользу

  Власти Германии продолжают считать приоритетной заявку консорциума Magna-Сбербанк на покупку Opel, несмотря на новое, улучшенное предложение со стороны бельгийской RHJ International. С таким заявлением выступил сегодня официальный представитель Министерства экономики ФРГ Стеффен Мориц. По его словам, правительство Германии получило новый вариант от бельгийского инвестора, однако это не изменило его приверженности к предложению канадской Magna International, выступающей с поддержкой российского Сбербанка и группы ГАЗ, передает (C) Reuters.

Отметим, что накануне вечером RHJ International изменила условия, на которых предполагается приобрести немецкую автокомпанию. В частности, бельгийцы предложили инвестиции в автоконцерн на уровне 300 млн евро (вместо 275 млн евро, предлагавшихся ранее), а объем требуемых гарантий от немецкого правительства был снижен до 3,2 млрд евро (против 3,8 млрд евро в первоначальном варианте).

Бельгийский холдинг RHJ International и канадская Magna совместно со Сбербанком уже несколько месяцев ведут борьбу за покупку Opel. Magna и Сбербанк рассчитывают получить по 27,5% акций Opel и инвестировать в европейскую компанию около 500 млн евро.

Впрочем, по неофициальным данным, General Motors не желает продавать Opel консорциуму Magna из-за опасений, что разработки концерна будут использоваться в России. Как передают немецкие СМИ, правительство ФРГ давно пытается убедить руководство GM в целесообразности продажи Opel консорциуму, однако со стороны GM неоднократно поступали сигналы о необходимости исключить из состава консорциума российских партнеров и сосредоточиться на санации предприятий концерна в Западной Европе. Таким образом, считают в GM, принятые решения получили бы одобрение и в США.

В связи с этим руководство GM благоволит предложениям со стороны бельгийской компании, а Opel продолжает нести убытки и тратить правительственные кредиты, выделенные ему на время продажи. Пока идут переговоры, немецкий автоконцерн потратил уже более 1 млрд евро из тех 1,5 млрд евро, что правительство Германии выделило ему для поддержания на плаву.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: