“Рольф” разорвал отношения с Geely
Обе стороны признают, что бренд Geely имеет большой потенциал для эволюции на российском рынке, особенно в связи с наличием локальных производственных мощностей, однако придерживаются разных мнений относительно путей достижения поставленных целей эволюции, говорится в официальном сообщении Geely. Эти разногласия во многом и повлияли на принятие решения об окончании сотрудничества.
Планируется также, что партнерские отношения «Рэд Драгон» и Geely будут завершены до конца 2010 года, а оставшиеся полтора месяца текущего года будут переходным периодом, в течение которого Geely будет принимать у своего партнера дела и выстраивать собственную структуру управления бизнесом. Стороны выполнят взаимные обязательства друг перед другом, а дилеры Geely и клиенты получат необходимую им операционную поддержку в течение переходного периода, сообщает пресс-служба китайской компании.