Росавтодор определит владельца Ленинградки

Росавтодор определит владельца ЛенинградкиФедеральное дорожное агентство (Росавтодор) начало работу по подготовке и проведению совместного совещания с участием представителей Министерства транспорта РФ, Генеральной прокуратуры РФ, правительств Москвы и Московской области по обсуждению всех возможных аспектов и форм, предусмотренных действующим законодательством РФ, передачи и государственной регистрации прав собственности на участки автодороги федерального значения М-10 "Россия", а также формирования единых подходов к решению этих вопросов в целях их скорейшего разрешения. Об этом говорится в сообщении Росавтодора.

О результатах проделанной работы Росавтодор уведомит Генпрокуратуру в установленный законом срок. Сообщения средств массовой информации о том, что Росавтодор будет оспаривать представление Генпрокуратуры от 3 августа 2010 года, не соответствуют действительности, подчеркивается в сообщении.

Напомним, накануне СМИ сообщали со ссылкой на руководителя Росавтодора Анатолия Чабунина, что Росавтодор не согласен с предписаниями Генпрокуратуры РФ относительно выявленных нарушений в ходе ремонта моста на Ленинградском шоссе в Москве. По словам А. Чабунина, участок Ленинградского шоссе от МКАДа до 29-го км "всегда находился в собственности города Москвы", а с 29-го км - это федеральная собственность.

Ранее в ряде СМИ была озвучена информация представителя Генеральной прокуратуры РФ о том, что нарушения закона, выявленные ведомством при проверке обстоятельств ремонта на Ленинградском шоссе, "стали возможны в том числе из-за бездействия должностных лиц Росавтодора, что привело к неправомерному изъятию собственности РФ, не обеспечило сохранность федерального имущества и поддержание удовлетворительного технического состояния участка автомобильной дороги федерального значения". В связи с этим Генеральная прокуратура внесла руководителю Федерального дорожного агентства представление.

В числе выявленных нарушений представитель Генпрокуратуры назвал незаконную передачу участка дороги в собственность Москвы. По его словам, федеральные автомобильные дороги общего пользования должны относиться исключительно к федеральной собственности, однако в 2007 году на данный путепровод было зарегистрировано право собственности Москвы.

Кроме того, органы исполнительной власти Москвы и обслуживающие организации игнорировали требования федерального закона "О безопасности дорожного движения" и в период эксплуатации путепровода не приняли достаточных мер по обеспечению сохранности и поддержанию удовлетворительного технического состояния путепровода. Путепровод является аварийным с 2002 года и не обеспечивает безопасность движения автотранспорта и поездов. Прокурорские проверки показали, что, несмотря на проведенные в 2007 году ремонтные работы, имевшиеся недостатки, а именно: разрушение основных несущих железобетонных конструкций и асфальтобетонного покрытия, полностью устранены не были.

Наконец, при введении ограничения движения в полном объеме не были предусмотрены мероприятия по установке информационно-указательных дорожных знаков, информированию участников дорожного движения о возможных маршрутах объезда. Более того, вопреки требованиям законодательства об автомобильных дорогах при временном ограничении движения органами государственной власти Москвы была нарушена процедура принятия таких решений. "До сих пор отсутствует согласованная со всеми заинтересованными органами и лицами схема организации движения. Информирование автомобилистов о сроках ограничения движения транспортных средств осуществлялось недолжным образом", - отметили в Генпрокуратуре.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: