Россияне массово жалуются на качество автосервисов

Нарекания на качество обслуживания автомобилей - самый массовый вид из всех жалоб, которые подают в Общество защиты прав потребителей России. Примерно каждая третья жалоба российских потребителей связана с некачественным обслуживанием автомобилей в фирменных сервисных центрах, пишет Acars.



По закону официальные дилеры должны осуществлять своевременное обслуживание автомобилей, в том числе при обнаружении проблем при эксплуатации, отмечает начальник юридического отдела "Общества защиты прав потребителей - Общественный контроль" Павел Морозов. К сожалению, сервисные гарантии нередко остаются невыполненными. "К нам часто обращаются граждане, которые не могут получить гарантийный ремонт своего автомобиля, так как дилеры, страховщики и представители сервисов перекладывают ответственность друг на друга", - отмечает П. Морозов.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: