Однако эти показатели меркнут в сравнении с импортом новых машин. По сравнению с первым полугодием прошлого года он вырос на 65 процентов и превысил 13 миллиардов долларов.
Российские автомобили потеряли за это время 7 процентов рынка, а дальше будет еще труднее. Конкуренция становится все ожесточеннее.
К уже действующим в России иностранным сборочным конвейерам скоро прибавятся «Ниссан» (Nissan), «Тойота» (Toyota), «Фольксваген» (Volkswagen), китайский «Грейт Уолл» (Great Wall) и еще целый ряд сильных игроков.
Но сдаваться без боя отечественные производители не намерены. «АвтоВАЗ» сейчас думает как удешевить «Калину», а «ГАЗ» с 2008 года собирается начать производство новой модели на базе «Крайслер Себринг» (Chrysler Sebring).
www.ukrindustrial.com