Российские премьеры: Priora, Sens, Sebring и другие

Вчера 4 апреля в Петербурге открылась автовыставка под гордым названием «Мир автомобиля». Если еще пару лет назад она представляла из себя жалкое зрелище, то в 2007 году в Питере были показаны сразу несколько российских новинок! Начнем, пожалуй, с самой главной и наиболее интересной – с Lada Priora. Нет-нет, не кричите, что эту машину показывали уже лет сто назад, что ее уже все видели на картинках и что это лишь не более чем серьезно модернизированная «десятка». Смысл в другом - в Питер привезли самые что ни на есть серийные Priora, которые выпускают на конвейере в Тольятти. Цена оказалась почти такой же, как и рекомендует «АВТОВАЗ» - 285 000 руб. или порядка $11 000 (завод просит продавать Priora за 282 480 руб.).


Спереди и сзади Priora выглядит вполне достойно. Но вот двери от «десятки» портят внешний вид автомобиля, внося ощутимый диссонанс. Теперь по поводу качества сборки. Детальный осмотр не выявил серьезных проблем. Но все же нашлась одна деталь, которая вызвала настоящий смех – это установленный на потолке очечник. В закрытом виде он выглядит неплохо, но вот открыв его понимаешь - вазовскому отделу по качеству есть над чем работать. Ведь этот самый очечник ну просто очень хлипкий, направляющие сделаны из тонюсенького пластика, который вот-вот сломается. Так что сто против одного, что именно очечник будет ломаться на Priora в первую очередь.

Теперь об одной дешевой модели, которая стоит ощутимо меньше Priora – ZAZ Sens. Вернее, дилеры уверяли, что машина называется просто Sens. Понять их можно, ведь у россиян достаточно негативное отношение к марке ZAZ (где делали «Запорожец» знают все). ZAZ Sens представляет из себя копию популярного в России Chevrolet Lanos, но с двигателем Мелитопольского завода объемом 1,3 л. (70 л.с.). Конечно, наличие украинского мотора и коробки передач может смутить. И по делу – на новых машинах очень туго работает коробка передач, что не добавляет уверенности в надежности автомобиля (продавцы говорят, что КПП «разработается»). Цена ZAZ Sens составляет 220 000 руб. или $8 460. Из «наворотов» - ничего.

Был в Питере и новый Chrysler Sebring. Этот «американец» смотрится намного симпатичнее своего предшественника, да и сделан он заметно качественнее. Хотя все же на машине такого класса хотелось бы видеть более дорогие пластики в салоне. Двигателей под капотом поставляемых в Россию автомобилей будет два: 4-цилидровый объемом 2,4 л. (170 л.с.) и V6 объемом 2,7 л. (188 л.с.). Цены выглядят на первый взгляд интересно – от 25 900 за Sebring 2,4 и от 27 900 за Sebring 2,7. Но это не доллары, а евро! И получается, что в баксах самый простой Sebring стоит от 34 500. Немало. Для сравнения в Штатах это автомобиль продают почти вдвое дешевле – от $19 000. Кстати, помимо нового Sebring стенд DaimlerChrysler выделялся еще и наличием довольно соблазнительных девушек. И не только – посетительницы салона с удовольствием рассматривали накаченных полуобнаженных парней, которые постоянно разгуливали вдоль машин и показывали свои бицепсы.

Дилеры Toyota порадовали сразу двумя премьерами – новым седаном Corolla и хэтчбеком Auris. Обе машины вызвали большой интерес у жителей Северной столицы, что, в принципе, и не удивительно. Можно отметить Peugeot. В Петербурге были выставлены сразу два автомобиля, которые раньше большинство россиян не видели. Это небольшая крошка по имени Peugeot 107 и купе-кабриолет Peugeot 207 CC.

Порадовала и Honda – на ее стенде красовался не только новый внедорожник CR-V, но и 3-дверный хэтчбек Civic Type R. Благодаря местному дилеру отметилась в Петербурге и компания BMW – Х5 второго поколения привлекал к себе не только потенциальных покупателей, но и мальчишек, которые хотели прикоснуться к новому культовому внедорожнику, стоящему от 99 100 евро или от $132 000.

А еще в Питере был представлен небольшой дом на колесах под названием Easy Campers, построенный на базе… пикапа Nissan Navara! В Европе такую модель продают уже около двух лет, но у России она впервые. Преображение пикапа во внедорожный кемпер стоит от $15 000 до $22 900.

Вот, собственно говоря, и все, что было интересного в Петербурге. Остальные показанные в Питере модели уже давно у нас продают (ну ладно – Nissan Qashqai вышел на рынок недавно). Но ведь участвующие в выставке дилеры в данном случае не стремились выставить самые последние разработки. Их главная цель – показать потенциальным покупателям свои автомобили и по возможности заключить побольше контрактов.

www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: