Российский авторынок за три квартала 2011 года вырос на 45%

Российский авторынок за три квартала 2011 года вырос на 45%За первые три квартала 2011 года российский автомобильный рынок вырос на 45%, или на 593 345 новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, сообщает комитет автопроизводителей АЕБ. Рост продаж автомобилей в сентябре составил 26%, что на 48 495 штук больше, чем в 2010 году.

Лидером продаж традиционно является АвтоВАЗ – за первые три квартала 2011 года в стране было продано 443 917 автомобилей Lada. На втором месте оказался Chevrolet с показателем в 126 899 машин. Замыкает тройку лидеров Hyundai – 114 161 проданное авто. Далее в списке разместились KIA – 112 310 автомобилей, Renault – 111 720 штук, Nissan – 94 052 машины, Toyota – 85 700 авто, Ford – 82 286 штук, Volkswagen – 78 910 автомобилей, Daewoo – 71 623 авто.

Самой продаваемой моделью 2011 года стала Lada Kalina – 109 785 проданных авто, за ней следует Lada Priora – 107 959 машин, на третьем месте оказалось семейство Lada 2104/2105/2107 – 95 809 авто, на четвертом – Lada Samara – 85 656 штук, на пятом – Hyundai Solaris – 66 378 автомобилей, на шестом – Renault Logan – 61 834 машины, на седьмом - Ford Focus – 56 705 штук, на восьмом – Lada 4Ч4 – 44 705 авто, на девятом – Daewoo Nexia – 41 904 автомобиля, и замыкает десятку самых популярных моделей Chevrolet Niva – 36 430 авто.

Отметим, что девять из десяти самых популярных моделей легковых автомобилей произведены на территории России.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: