Российский рынок LCV вырос во II квартале на рекордные 35%
Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России во II квартале 2010 г. по сравнению с тем же периодом 2009 г. выросли на 35% – до 33,181 тыс. единиц. Об этом говорится в сообщении Комитета производителей коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В сегменте легких коммерческих автомобилей полной массой менее 6 т тройка лидеров по количеству проданных автомобилей выглядит следующим образом: группа "ГАЗ" продала 17 тыс. 876 шт. (+36%), Ульяновский автомобильный завод – 5 тыс. 963 шт. (+55%), Fiat – 3 тыс. 626 шт. (+141%).
В сегменте средних грузовиков продажи иностранных автомобилей выросли на 133% – до 1 тыс. 462 шт. Сегмент тяжелых грузовиков вырос на рекордные 247% – до 2 тыс. 752 ед. Продажи автобусов повысились на 17% – до 69 шт.
"В целом рынок коммерческого транспорта подает сильные сигналы роста за первые два квартала 2010 г. Частично это результат слабого эволюции рынка в I полугодии 2009 г., но мы также видим признаки реального восстановления. Рост в сегменте средних и тяжелых грузовиков – это первый признак более устойчивых показателей в промышленном секторе и потребительской сфере в России", – считает председатель КПКТ АЕБ Борис Биллих.
В свою очередь, заместитель председателя КПКТ Андрей Чурсин смотрит на дальнейшее развитие рынка c осторожным оптимизмом: "Сейчас явно чувствуется, что рынок коммерческого транспорта в России оживает. Интерес у потенциальных клиентов растет, запросов становится больше. Но насколько рост рынка стабилен – покажут результаты осенних месяцев, так как осенью обычно наступает сезонное увеличение спроса".
www.autonews.ru
Опубликовано
28.07.2010 14:22 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.