Российский рынок LCV вырос во II квартале на рекордные 35%

  Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России во II квартале 2010 г. по сравнению с тем же периодом 2009 г. выросли на 35% – до 33,181 тыс. единиц. Об этом говорится в сообщении Комитета производителей коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В сегменте легких коммерческих автомобилей полной массой менее 6 т тройка лидеров по количеству проданных автомобилей выглядит следующим образом: группа "ГАЗ" продала 17 тыс. 876 шт. (+36%), Ульяновский автомобильный завод – 5 тыс. 963 шт. (+55%), Fiat – 3 тыс. 626 шт. (+141%).

В сегменте средних грузовиков продажи иностранных автомобилей выросли на 133% – до 1 тыс. 462 шт. Сегмент тяжелых грузовиков вырос на рекордные 247% – до 2 тыс. 752 ед. Продажи автобусов повысились на 17% – до 69 шт.

"В целом рынок коммерческого транспорта подает сильные сигналы роста за первые два квартала 2010 г. Частично это результат слабого эволюции рынка в I полугодии 2009 г., но мы также видим признаки реального восстановления. Рост в сегменте средних и тяжелых грузовиков – это первый признак более устойчивых показателей в промышленном секторе и потребительской сфере в России", – считает председатель КПКТ АЕБ Борис Биллих.

В свою очередь, заместитель председателя КПКТ Андрей Чурсин смотрит на дальнейшее развитие рынка c осторожным оптимизмом: "Сейчас явно чувствуется, что рынок коммерческого транспорта в России оживает. Интерес у потенциальных клиентов растет, запросов становится больше. Но насколько рост рынка стабилен – покажут результаты осенних месяцев, так как осенью обычно наступает сезонное увеличение спроса".

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: