Руководитель «Харьковметростроя» просит предоставить финансовую поддержку
предприятию

Выступая на 27-й внеочередной сессии Харьковского городского совета, председатель правления ОАО «Харьковметрострой» Войтюк Юрий Васильевич от имени своего коллектива обратился к Харьковскому городскому голове Михаилу Добкину и присутствующим народным депутатам с просьбой поддержать метростроителей. Об этом сообщает пресс-служба Харьковского горсовета. «Просим выделить средства в объеме, ранее запланированном на 2008 год, а также предусмотреть в первом квартале 2008 года финансирование в объеме не менее 15 миллионов гривен для успешного пуска метро в следующем году.



Мы надеемся на вашу поддержку, ведь город всегда поддерживал метростроителей в критических ситуациях. Прошу помощи и поддержки»,- сказал он.

По словам Юрия Войтюка, ныне на предприятии сложилась критическая ситуация.

Суммарно на 2006, 2007, 2008 годы согласно государственной программе строительства и эволюции сети метрополитена предусматривалось финансирование «Харьковметростроя» из трех источников – госбюджет, местные бюджеты и собственные средства метрополитена в объеме 264,2 миллиона гривен. Фактически было получено только 172,5 миллиона гривен. Недофинансирование составило 91,7 миллионов гривен. Нестабильное финансирование привело к тяжелому финансовому положению ранее рентабельного предприятия.

Не выплачена зарплата работникам за последние три месяца. Отсутствуют средства на погашение взятых кредитов в объеме 2,7 миллиона гривен, на приобретение материалов, оплату энергоносителей. Увольняются квалифицированные кадры, которые не готовятся в регионе и на подготовку которых необходимы значительные средства и усилия.

В настоящее время исчерпан лимит финансирования из общего фонда госбюджета, В связи с финансовым кризисом уменьшен ранее предусмотренный годовой лимит из городского бюджета.

В результате «Харьковметрострой» не только вынужден перейти на трехдневную работу, но может полностью остановить строительство метрополитена. В свою очередь массовое сокращение сотрудников в дальнейшем может привести к полной ликвидации предприятия.

Между тем «Харьковметрострой» завершает строительство станции Интернациональная и ведет работу по строительству станции Победа. Перегонные тоннели между этими станциями завершены. Интернациональная на 90-95% готова, ведутся архитектурно-отделочные работы внутри станции.

Если сейчас рассматривать вопрос о приостановке строительства, то сложное инженерное сооружение с высокой строительной готовностью потребует консервации. По предварительным расчетам института «Харьковметропроект», для этого потребуется около 20 млн. грн. в год.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: