С начала года россияне потратили на покупку автомобилей 16 млн долларов
За шесть месяцев 2010 года россияне потратили на новые легковые автомобили порядка 16,4 млн долларов – на 24% больше, чем за первое полугодие 2009 года (13,3 млн долларов). Такие подсчеты публикует аналитическое агентство "Автостат". Специалисты отмечают, что существенный рост выручки на российском авторынке в первую очередь обусловлен изменением средней цены одного автомобиля, выраженной в долларах США. Если по итогам первого полугодия 2009 года она была чуть выше 18 тыс. долл., то сейчас выросла до 22,6 тыс. долл. (+24,6%). При этом объем продаж новых легковых автомобилей в натуральном выражении по итогам первых шести месяцев окажется на уровне прошлого года (720-730 тыс. шт.), констатируют аналитики. Кроме того, за этот же период будет реализовано порядка 55 тысяч легких коммерческих автомобилей.
Аналитики также отмечают, что российские бренды (в первую очередь АвтоВАЗ) несколько отыграли рыночные позиции. Сейчас на их долю приходится 32,4% рынка против 26,7% годом ранее. По словам директора агентства Сергея Целикова, это стало возможно в основном благодаря поддержке правительства за счет программ утилизации и льготного автокредитования.
www.autonews.ru
Опубликовано
30.06.2010 11:22 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.