С Нового года в Украине подорожают автомобили

Украинцев с Нового года ожидает подорожание автомобилей. Переход европейских автопроизводителей на новые стандарты и окончание срока льготных условий для отечественных автопроизводителей сделает рост цен неминуемым. С нового года украинцам, которые планируют приобрести машину, придется переплачивать за мечту. Фактически на сегодня украинского покупателя загнали в тупик. Или покупать автомобиль в настоящий момент и терять целый год в техпаспорте, или отложить осуществление мечты на неопределенный срок.



Не долго гордилась Украина местом в первой пятерке рейтинга по количеству приобретенных автомобилей в мире. Со следующего года новые правила игры могут подвинуть наше государство с призовых мест. Ведь большинству рядовым украинцам новые автомобили могут стать уже не по карману. Те, кто сегодня собирает деньги на новую машину, уже сталкиваются с суровой реальностью.

О подорожании своих автомобилей в салонах говорят открыто, правда, боятся это сказать в камеру. Причины роста цен называть отказываются, зато предлагают покупать автомобили именно в настоящий момент. Но не все покупатели на это соглашаются.

Причин такой неутешительной ситуации несколько, объясняют во Всеукраинской ассоциации автопроизводителей и импортеров Украины. Они оправдываются - во-первых, с нового года Евросоюз внедрил новые стандарты безопасности, которые автоматически делают машины дороже по себестоимости. А на автомобили, которые собирают в Украине, с нового года могут добавить 20 % налога в дополнительную стоимость.

- ЗАЗ и Луцкий завод до нового года имеют определенные преференции: они лишены уплаты НДС. Продолжать эти льготы никто не будет, потому владельцам компаний придется или учитывать эту стоимость в цену автомобиля или уменьшать свою рентабельность, что очень сомнительно, - объяснили в ВААИД.

Эксперт ассоциации прогнозирует – подорожание предстоит в пределах 10 %. Не поможет смягчить ценовой удар и запланированное на следующий год вступление Украины в Мировую торговую организацию. Хотя по правилам ВТО, ввозная пошлина должна уменьшиться, украинские законодатели, среди которых есть владельцы отечественных автозаводов, могут внедрить так называемый переходной период и оставить пошлину на начальном уровне.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: