С осени метро в Киеве переходит на “бесконтакт”
Срок действия этого проездного можно продлевать или покупать новый на той же карточке, если пассажир не успел продлить.
Проездной предназначен для прохода 1 пассажира, поэтому повторный проход по нему через турникет на одной станции разрешен после перерыва в 15 минут, как и для существующего проездного на основе магнитной карточки.
При проходе через турникет с помощью этого проездного на терминале будет высвечиваться остаток дней до конца срока действия проездного, а в день окончания срока действия - надпись "Последний день проезда".
Со временем "Киевский метрополитен" намерен ввести бесконтактные проездные и на другие сроки действия.
Зель также подчеркнул, что в скором времени в киевском метро сократиться использование жетонов. По его прогнозам, расплачиваться за поездку жетонами вскоре будут лишь 10% пассажиров.
Бесконтактная карточка – это пластиковая карточка с вмонтированным микропроцессором и антенной. Принцип действия карточки основан на обмене информацией между карточкой и ридером по радиоканалу. Срок службы бесконтактной карточки составляет несколько (до десяти) лет и ограничивается практически только механической прочностью карточки. Основные сферы применения бесконтактных карточек – системы оплаты проезда в общественном транспорте, контроль доступа и тому подобное.
Каждая бесконтактная карточка имеет свой уникальный серийный номер. Этот номер задается при производстве карточки и не может быть изменен в течение всего срока использования карточки. Память карточки складывается с 16 независимых секторов.
"Заряжать" карточки дополнительными средствами можно будет как в кассе, так и через специальные автоматы, смонтированные в вестибюлях станций метро.
www.ukrindustrial.com