С осени метро в Киеве переходит на “бесконтакт”

Уже с сентября месяца пассажиры киевской подземки смогут пользоваться бесконтактными карточками, обещает главный инженер Киевского метрополитена Владимир Зель. Планируется ввести в обращение бесконтактные карточки без ограничения количества поездок на 30 дней, причем срок действия такой карточки считается со дня ее первого использования.



Срок действия этого проездного можно продлевать или покупать новый на той же карточке, если пассажир не успел продлить.

Проездной предназначен для прохода 1 пассажира, поэтому повторный проход по нему через турникет на одной станции разрешен после перерыва в 15 минут, как и для существующего проездного на основе магнитной карточки.

При проходе через турникет с помощью этого проездного на терминале будет высвечиваться остаток дней до конца срока действия проездного, а в день окончания срока действия - надпись "Последний день проезда".

Со временем "Киевский метрополитен" намерен ввести бесконтактные проездные и на другие сроки действия.

Зель также подчеркнул, что в скором времени в киевском метро сократиться использование жетонов. По его прогнозам, расплачиваться за поездку жетонами вскоре будут лишь 10% пассажиров.

Бесконтактная карточка – это пластиковая карточка с вмонтированным микропроцессором и антенной. Принцип действия карточки основан на обмене информацией между карточкой и ридером по радиоканалу. Срок службы бесконтактной карточки составляет несколько (до десяти) лет и ограничивается практически только механической прочностью карточки. Основные сферы применения бесконтактных карточек – системы оплаты проезда в общественном транспорте, контроль доступа и тому подобное.

Каждая бесконтактная карточка имеет свой уникальный серийный номер. Этот номер задается при производстве карточки и не может быть изменен в течение всего срока использования карточки. Память карточки складывается с 16 независимых секторов.

"Заряжать" карточки дополнительными средствами можно будет как в кассе, так и через специальные автоматы, смонтированные в вестибюлях станций метро.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: