С. Собянин представил “антипробочную” стратегию президенту
Также мэр Москвы отметил, что планируется в 3-4 раза увеличить финансирование эволюции транспортной инфраструктуры, дорожного, общественного транспорта и так далее. В целом объем средств, которые направляются на решение транспортных проблем, вырастет в три с лишним раза. Ранее планировалось направить на эти цели около 60 млрд руб., а сейчас - 200 млрд руб. При этом расходы на метростроение планируется увеличить в два раза - с 25 до 50 млрд руб. "Эта цифра будет стабильной, постоянной, минимальной в течение нескольких лет, чтобы метростроевцы знали и могли планировать", - подчеркнул мэр, отметив, "что такие стройки не реализуются в течение года". "Это как минимум пятилетняя перспектива должна быть", - добавил он.
"Я думаю, это будет серьезным основанием, основой для реализации системных проектов в области улучшения транспортной ситуации. Они не могут принести эффект в течение месяца, но в течение среднесрочной перспективы, я уверен, принесут свои результаты", - заключил С. Собянин.