Самые аварийно опасные места и дни в Киеве

Сравнив "результаты" киевских ДТП только что завершившегося года с прежними показателями, можно прийти в ужас. На киевских дорогах погиб 451 человек – на 118 больше, чем в 2006 году! То есть – почти на четверть. Объяснить это только увеличившимся потоком машин не получается, призывать водителей и пешеходов к осторожности и "культуре" практически бессмысленно. Зато можно указать самые опасные места, часы и дни. Корень этой проблемы – именно в автомобилистах. Ведь, по словам старшего инспектора управления ГАИ Киева Александра Ковалевского, киевские пешеходы стали даже немного осторожнее, чем были! По их вине случилось 958 дорожных происшествий, а это на 4% меньше, чем в 2006 году. На совести же водителей – 2507 ДТП: почти на 35% больше, чем было. Впрочем, где тут их собственные ошибки, а где – результат притока в Киев все нового и нового транспорта, сказать трудно. Официально в городе зарегистрировано 820 688 транспортных средств, по неофициальным данным – уже больше миллиона: это транспорт из других регионов страны. Его никто не считает – но не на четверть же больше, в самом деле, машин стало! Значит, на "культуру" пеняют тоже не зря...



Мост Патона в пятницу – страшнее всего

Самые опасные участки на столичных дорогах определялись с помощью опытных автомобилистов

– Первое место по ДТП принадлежит мостам – Московскому и Патона, где чаще всего случаются разные беды, в результате чего образуется пробка, которая затягивается на полдня, – рассказал один из украинских гонщиков авторалли Богдан Сухецкий.

Далее идет злополучная Петровка, где большинство водителей оставили царапины на своих и чужих авто. Не отстает и ул. Большая Васильковская, Бессарабка и Подол с его извилистыми улочками и холмистым рельефом. Очень опасными зонами для пешеходов и водителей считаются путепроводы возле станции метро "Нивки" и "Святошин".

В прошлом году смертельно опасными участками были также Набережное шоссе, спуск на Броварском проспекте (в районе станции метро "Гидропарк") и ул. Телиги, где ситуацию усугубляет крутой спуск с поворотом проезжей части.

Самыми опасными днями недели оказались пятница и суббота, ведь именно в эти дни произошло 31,6% от всех ДТП с потерпевшими: сказывается обычное для выходных массовое бегство из мегаполиса и привычка "пропустить стаканчик" в конце недели. А наиболее угрожающий отрезок суток в будни – с 16 до 20 часов вечера. Ведь именно в это время большинство населения спешит домой.

По мнению автогонщика, основная причина большинства трагедий на дорогах – это поведение большинства водителей, которые не уважают пешеходов и друг друга. Кроме того, многим автомобилистам мешает невнимательность и неопытность. А столичные автошколы зачастую подготавливают новых водителей из рук вон плохо.

Сухецкий считает, что проблему можно решить, установив большие штрафы за нарушения.

  • *

    Около 10 человек пострадавших в день на дорогах Киева. Дороги Украины в 2007 году унесли более семи тысяч жизней. Это лишь в два раза меньше, чем число советских солдат, погибших в Афганистане за все годы военной кампании.


    www.ukrindustrial.com

  • еще статьи на подобную тему

    Комментирование закрыто.

    При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

    Реклама на сайте: