Также хорош Volkswagen Scirroco, особенно в красном цвете кузова. Элегантное купе, возможно, сможет составить конкуренцию дружественной Audi TT. На Scirroco, кстати устанавливают знаменитая коробка передач DSG с двумя сцеплениями.
Восьмое место завоевал Bentley GTZ Zagato. “Внутренности” хорошо знакомого GT Continental в эксклюзивном кузове от ателье Zagato. Автомобиль для тех, кто считает, что даже обладание просто Bentley не подчеркнет его индивидуальность и не выделит его из толпы.
На женевском салоне представили автомобиль Koenigsegg, мощность которого составляет 1018 л.с. Более того, двигатель работает на биотопливе. Оригинальный ответ тем, кто много говорил о том, что автомобили работающие на таком топливе не могут быстро ездить.
Шестое место за Ferrari Mansory. Ну не можем мы оставить без внимания эту марку. Любая новинка от Mansory – повод для мечтаний многих не только мальчиков, но и мужей.
У Mercedes Brabus Bullit мало конкурентов по мощности. Более 700 л.с., стоимость за 500 000$ - уже пара серьезных аргументов для того, чтобы машину заметили. Если к этому прилагается шикарная внешность и название, которое переводится с английского, как “пуля” – обойти её вниманием не получится ни при каких раскладах.
Абсолютно неожиданная премьера Женевы - красный и острый как перец чили Seat Bocanegra. Это прототип нового поколения Ibiza. Приятный дизайн, мотор мощностью около 200 л.с. Всё бы было просто супер, если бы не цены на весь модельный ряд Seat.
Эволюция Infiniti FX принесла модели свои девиденты. Новые фары-глаза, хищная радиаторная решетка, металлические “жабры” на передних крыльях – всё это сделало автомобиль ещё более внушительным и грозным. При этом он не потерял своей оригинальности.
Audi R8 Le Mans. Автомобиль и так, наполучавший кучу различных премий сделали еще краше. Один только передний бампер чего стоит. Основную работу дизайнеры провели над внешним видом супердвигателя.
Ну а победителем стал Audi Q7 V12 TDI. 500 л.с., позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,5 с. Неплохо для такого громилы, правда? Еще больше впечатляет величина крутящего момента – 1000 Нм на достаточно большом промежутке оборотов. Да и расход – всего 12 л солярки на 100 км пути.
www.ukrindustrial.com