Самые красивые автомобили 2008 года
Агрессивный “стайл” на пике моды. Городские микролитражки – сегодня это спорт, спорт и еще раз спорт. Ford Fiesta достигла совершенства в этом смысле. Столько стремительности, заложенной во всех линиях кузова, в обычный хэтчбек B-класса еще не вкладывал никто. Поспорить может только Mazda2, но сопоставление интерьеров этих двух автомобилей не оставляет выбора. Набор вариантов отделки салона Ford Fiesta очень широк – от техно-стиля и модерна к традиционным черным пластикам для закостенелых консерваторов. Витиеватость дизайна и сложность деталей интерьера также не уступают моделям старших классов. Только на рулевом колесе новой Fiesta можно нащупать шесть разных материалов. При этом дизайн не “разваливается” на части.
Как обычно, итальянцы умудрились сотворить хоть и маленький, но все же шедевр автодизайна Alfa Romeo Mi.To. Фамильные черты Alfa Romeo в новичке ярки, как ни в одном другом автомобиле. Скульптурные боковины, яркое исполнение передка, круглые задние фонари. Хромированная окантовка задних фонарей-кругляшей, роскошные арки колес и узкое остекление стремительного кузова делают вид в три четверти сзади незабываемым.
Новая Audi A4 не отличается новаторскими идеями или оригинальностью облика – это плод кропотливого труда над математически выверенными поверхностями, точно просчитанными деталями и годами наработанными решениями в эргономике. Задача у дизайнеров стояла не меньше чем создание идеального автомобиля. Вследствие модельной развития универсал Audi A4 обрел такие формы, что даже оригиналы и эстеты выбирают этот “вагон”, не гонясь за практичностью и не думая о перевозке крупных предметов.
Спортивный седан, или так называемое маркетологами “четырехдверное купе” Volkswagen Passat CC может получить отдельный титул за великолепный профиль. Дизайнеры полностью воспользовались преимуществами, которые дает купеобразный облик: силуэт кузова – это фактически одна напряженная дуга, которая определяет динамичность кузова даже в состоянии покоя. Особенности спортивного стремительного дизайна выражены в габаритах кузова. Относительно обычного Passat этот автомобиль вырос в длину и ширину, но стал значительно ниже.
Volvo делает автомобиль в новом для себя классе компактных внедорожников и применяет в дизайне много интересных деталей. При этом проблем с самоидентификацией у Volvo XC60 нет, несмотря на новые пропорции и плавные обтекаемые формы, принадлежность к марке у этого автомобиля видна издалека. А оригинальные решения с разделенной передней оптикой и закругленной решеткой радиатора доказывают, что фамильный консерватизм возможен и без ущерба для дизайна. Облик задней части автомобиля привлекает изящными фонарями и ярко выраженной, почти горизонтальной плоскостью плеча на боковине. Скульптурность кузова возведена в абсолют.
Еще один скульптурный кузов с множеством “объемных” деталей, но обладающий совсем другим характером. Ford Kuga – резкий, острый и плотно сбитый автомобиль. Новый кроссовер примерил на себя все тот же популярный, дорого выглядящий кинетический дизайн с “подведенными” фарами и сложными гранеными поверхностями. Интерьер достался ему от Ford C-MAX и не соответствует внешнему облику – слишком плоско и просто.
Новый Honda Accord выполнен в старом ключе. Резкие линии кузова – дань современным веяниям, связанным с новыми технологическими возможностями кузовостроения. Полное изменение всех деталей при сохранении старого стиля дало автомобилю привлекательный дизайн без излишнего радикализма. Главный прогресс этой модели в интерьере. Он соткан по новым принципам – в результате по части ощущения дороговизны и качества интерьера Honda Accord явно оторвался от старых конкурентов.
Дизайн BMW X6 вызывает массу противоречивых эмоций. Новизна облика BMW, смелость, проявленная руководством компании, сохраненный грозный характер, свойственный всем моделям марки, узнаваемые детали, играющие на новый облик немецкой модели... На другую чашу весов восприятия, в противовес чувству восхищения BMW X6, прорываются диссонанс непривычных пропорций, пугающие размеры и вторичность идеи кузова (SsangYong Actyon). BMW имеет смелость и силы меняться в эпоху, когда миром роскоши правят консерваторы, шарахающиеся от любых новых веяний в облике окружающих их предметов.
www.autoonline.com.ua