Самым популярным коммуникатором в России оказался HTC Touch Diamond
Компания Nokia завоевала голоса лишь трех процентов пользователей смартфонов и коммуникаторов. Если учитывать голоса только русскоязычных пользователей, то доля Nokia увеличится до восьми процентов.
При покупке нового смартфона русскоязычные участники опроса обращают внимание в первую очередь на его функциональные возможности - они наиболее важны для 81 процента респондентов. Для 66 процентов опрошенных не менее важен дизайн устройства, для 55 процентов - наличие модуля Wi-Fi.
Также исследователи выяснили, что 90 процентов русскоговорящих респондентов используют смартфон или коммуникатор для выхода в интернет, игр или чтения книг. Для работы с офисными приложениями коммуникатор нужен 78 процентам опрошенных. Встроенный GPS используют 60 процентов респондентов.
Всего на вопросы Spb Software ответили несколько тысяч человек. Больше всего участников опроса Spb Software проживает в США - 20 процентов. На долю россиян пришлось 15 процентов респондентов. Восемь процентов участников опроса Spb Software из Чехии.
www.ukrindustrial.com