Себестоимость “народных гаражей” завышена почти вдвое
В ФАР подозревают, что такая разница в себестоимости обусловлена коррупцией в мэрии. Напомним, что в 2009 году Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александра Левченко и бывшего первого замруководителя Департамента градостроительной политики, эволюции и реконструкции Константина Королевского. Чиновников подозревают в нерациональном расходовании 130 миллионов рублей, выделенных на программу «Народный гараж».
Подписавшие петицию москвичи также указывают, что для строительства «народных гаражей» сносят десятки плоскостных стоянок, существовавших десятилетия. Ранее с акциями протеста против произвола властей выступали автомобилисты Отрадного, Теплого Стана, Капотни, Вешняков и других районов.