Серийный Volkswagen Golf Twin Drive представят не раньше 2015 года
В то время как американские и японские автопроизводители соревнуются за первенство в разработке новых электромобилей и «plug-in» гибридов, многие их которых появятся в ближайшие два года, немецкие автогиганты предпочитают более консервативный подход и не спешат запускать подобные модели в серийное производство. Первый электромобиль BMW в рамках проекта «Project i» выйдет не раньше 2015 года, тогда как Mercedes-Benz собирается представить электрический Smart только в 2012.
Volkswagen, который относительно недавно представил концепт гибрида с возможностью подзарядки от обычной сети, намерен начать дорожные испытания серийной версии в 2010 году, однако производство начнется не раньше 2015 года, сообщает издание Motor Authority со ссылкой на информацию от «высших чинов» немецкой компании.
Концепт на базе пятого поколения VW Golf носит название «Twin Drive», которое отображает особенности конструкции гибридной установки, соединяющей электромотор для небольших поездок по городу и двигатель внутреннего сгорания для более дальних путешествий. Максимальная мощность электрического привода Twin Drive составляет 83 л.с., что позволяет разгоняться до 120 км/ч. Агрегат питается от литий-ионных батарей, которые можно быстро подзарядить от обычной домашней сети. В режиме работы одного электромотора модель способна проехать до 50 км, чего достаточно для обычной езды по городу. Когда садятся батареи, в действие вступает 2,0-литровый турбодизель мощностью 124 л.с.
В интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport руководитель данного проекта Ларс Хофман (Lars Hofmann) отметил, что главным недостатком электрических автомобилей последних лет является ограниченная мобильность из-за малой емкости батарей, недостаточных для долгих поездок. При тестировании нового прототипа инженеры сосредоточатся на увеличении ресурса и зарядной емкости батарей для будущего автомобиля.
Серийный вариант построят на базе нового VW Golf шестого поколения и оснастят 1,5-литровым дизельным двигателем в паре с электромотором. Хофман сообщил, что ожидаемый расход топлива составляет 4,5 л/100 км.
news.autoua.net