Сервис Assistance для владельцев SsangYong
В случае ДТП специалисты компании окажут владельцам корейских внедорожников первичную юридическую консультацию: предоставят рекомендации относительно порядка действий на месте дорожно-транспортного происшествия, рекомендации по сбору документов для страховой компании. Кроме того, автовладелец сможет получить бесплатную телефонную консультацию квалифицированного врача. Опытные диспетчеры центра помощи предоставят автомобилистам информацию о месте расположения ближайшей фирменной СТО, АЗС, ГАИ, гостиницы, медицинского учреждения. А также подскажут координаты страховой компании, аварийного комиссара и службы такси. При необходимости операторы помогут передать информацию третьим лицам (по факсу, с помощью SMS-сообщения, e-mail) и найти необходимую информацию в сети Internet. Если неприятность случится во время путешествия по Украине, не беда. Специалисты службы SsangYong Assistance помогут вызвать такси, найти и забронировать номер в отеле, железнодорожные, автобусные и авиабилеты. По словам Владимира Морозова, директора компании «КМ-Украина»: «Программа Assistance позволит нашим клиентам почувствовать поддержку со стороны SsangYong в любое время, в любой ситуации, и получать только положительные эмоции во время поездок». // AutoWeek.com.ua