Северная Корея тоже хочет стать “молодым тигром”

"Молодой тигр" - именно так называли стремительно развивавшую автомобилестроение Южную Корею четверть века назад. Теперь по стопам южной части страны намерена идти КНДР, руководитель которой - Ким Чен Ир, посетил автозавод, на конвейере которого производят модель, не обновлявшуюся с начала второй половины ХХ века. Лидер Северной Кореи посетил крупный автомобильный завод "Сынри" ("Победа"), расположенный в уезде Токчхон центральной провинции Пхенан-намдо. В ходе визита руководитель страны высоко оценил заслуги работников предприятия, отметив, что они "внесли большой вклад в экономическое развитие страны". Ким Чен Ир также заявил о необходимости увеличить государственную поддержку завода, чтобы в кратчайшие сроки завершить модернизацию производственного оборудования, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК).



"Визитной карточкой" предприятия остается его "первенец" - грузовик "Сынри-58" (местный "двойник" советского автомобиля ГАЗ-51). Выпуск данной модели начался еще в 1958 году.

Напомним, что ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950-60-х. Первые опытные образцы ГАЗ-11-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, его серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975. По советской документации ГАЗ-51 кроме КНДР производили в Польше как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51) и Китае как Юэцзинь НЖ-130.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: