Skoda Praktik - Roomster, приносящий деньги

Воплощая мечты предпринимателей от мелкого и среднего бизнеса, чешская компания создала еще одну модификацию модели Roomster. Правда, из-за многочисленных конструктивных изменений ей пришлось дать новое название - она превратилась в трудолюбивый Skoda Praktik. Среди подобных себе этот автомобиль наверняка прослывет белой вороной, так как элегантная внешность будет существенно выделять его из общей массы серьезных конкурентов. Однако это не повод тушеваться, ведь красота не идет в ущерб практичности, которая всегда была главным достоинством автомобилей этой чешской марки.



Практически любой из конкурентов новичка проектировался конкретно под работу на коммерческом направлении, поэтому внешность никогда не имела определяющего значения. Созданный же для города Roomster уже доказал, что его смелый дизайн может весьма удачно вписаться в любой городской пейзаж. Модель Praktik с первого взгляда поражает своей способностью сочетать приятное с полезным. Идентифицировать ее можно по отсутствию задних боковых стекол, которые по понятным причинам поменяли на металлические вставки, выкрашенные в цвет кузова. Стекло пятой двери все-таки решили оставить, чтобы сохранить обзорность, но при этом его защитили решеткой, которая почему-то является опцией. К тому же непонятно, как в это стекло смотреть, если весь кузов заполнен грузом.

Вспоминая тест-драйв модели Roomster, можно смело сказать, что внутри этого автомобиля будет очень много свободного пространства, особенно если учитывать тот факт, что задних кресел больше нет. За передними сиденьями теперь расположена сдвижная поперечная перегородка черного цвета, которая разделяет пассажирское пространство и грузовой отсек. В верхней части она стандартно выполнена в виде решетки, чтобы можно было беспрепятственно смотреть в зеркало заднего вида или наслаждаться множеством красивых ящиков с бананами за вашей спиной. Эта перегородка может сдвигаться в продольном направлении на 100 мм, так что есть в чем поэкспериментировать. Ну а легкий доступ к грузовой части обеспечивает пара традиционных высоких дверей по бокам.

Пол багажного отсека изготовлен из прочного водоотталкивающего материала с противоскользящей поверхностью и состоит из трех соединенных между собой частей. Это позволяет двигать упоминавшуюся ранее перегородку и обеспечивает свободный доступ к запасному колесу и необходимым инструментам. Длина багажного отсека составляет 1605 мм, ширина – 1434 мм, а высота 990 мм. Таким образом, объем багажного отделения составляет целых 1900 л, которые вместе с грузоподъемностью в 550 кг составляют неплохой тандем. Кстати, при использовании колес диаметром 15 дюймов в кузов можно накидать еще 90 кг, которые можно заполнить ящиками с чешским пивом.

Для тех предпринимателей, которые не планируют перевозить тяжелые грузы, наверняка будет интересен двигатель объемом 1.2 литра (64 л.с.). Если же груз ожидается более весомый, то для него подойдет либо дизель объемом 1.4 литра (69 л.с.), либо бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.4 литра (86 л.с.). Все двигатели поставляются в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самый дешевый Praktik обойдется в $14 490 . Вариант с дизельным двигателем будет стоить $16 490, а с бензиновым 1.4 - $15 490. Так что эту новинку должны по достоинству оценить различные выездные службы сервиса и доставки, для которых окажутся важными не только практичные качества автомобиля, но и его привлекательная внешность.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: