Характерная выпуклость посередине капота, похожая на клюв хищной птицы, которая постепенно сужается по мере приближения к бамперу, формирует орлиный облик нового родстера. Спереди заметно, что автомобиль стал более поджарым и по-спортивному задиристым.
Машина словно говорит: «Со мной шутки плохи – заклюю!».
На смену прежней, несколько зауженной оптики, пришли более внушительные открытые передние фары. Сзади автомобиль отличают две трапецеобразные выхлопные трубы, которые гармонично сочетаются с большими задними фонарями. На нижнем бампере автомобиля разместилось шесть датчиков от новой системы автоматического торможения, которая удержит зазевавшегося «Шумахера» от столкновения.
Инженерам из Штутгарта удалось увеличить мощность 2-литрового двигателя на 21 «лошадь» по сравнению с предыдущим поколением. Теперь сила этого 4-цилиндровго мотора составляет 184 л.с. А вот выброс CO2, наоборот стал меньше на 13 %.Новый V6 тоже прибавил 33 «кобылы», и стал более экологичным. Снизился расход топлива и теперь SLK будет способен «пролетать» еще большие расстояния без дозаправки. Без технических изменений осталась только самая мощная версия – 55 AMG. Сила его мотора, по прежнему, составит 360 л.с. О динамических характеристиках новинки пока не сообщается, но можно предположить, что они будут отличаться от предшественника в лучшую сторону. С самым мощным мотором прошлая машина разгонялась до «сотни» за 4,9 секунды.
В стандартной комплектации SLK получит механическую шестиступенчатую коробку передач, в то время как 55 AMG будет комплектоваться 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic.
В техническом отношении новинка унаследовала от предшественника основные разработки: жесткий откидной верх, складывающийся за 22 секунды, а также биксеноновые фары с системой более интенсивного освещения в повороте. Плюс ко всему на нем останется усовершенствованная система AirScarf – поток теплого воздуха защищает шею и голову водителя и пассажира.
Это дает возможность наслаждаться ездой с открытым верхом даже в холодное время года.
В обновленном салоне SLK установили усовершенствованную приборную панель и руль со вставками из дерева, на котором находятся кнопки управления магнитолой и GPRS навигацией. Недостатком SLK, если конечно данный эпитет здесь уместен, остается малая вместимость багажного отсека при открытом верхе.
В автосалонах Европы горячий родстер появится в апреле следующего года, а точные цены на него будут объявлены вскоре после новогодних праздников. В Старом свете его будут продавать по цене от $52500 до $99300.
www.ukrindustrial.com