Смерть насекомых. Компания Tramontana продолжает удивлять автомобильный мир
Трамонтана — это по-испански холодный северный или северо-восточный ветер. Моторы у «эрки» — из тех краёв, откуда он дует. Из Германии. По-прежнему можно выбрать производительность мерседесовского двигателя V12 5.5, оснащённого двумя турбокомпрессорами, — 550 (900 Н•м) или 720 сил (1100 Н•м). У более мощного варианта доработка наддува позволила увеличить крутящий момент на 180 Н•м. Поэтому Tramontana R в спурте до сотни шустрее своего предшественника на 0,1 с (укладывается в 3,6 с) и способна собирать мошек на дороге со скоростью 350 км/ч (было 345).
А чтобы водитель сам не был размазан как мошка по какой-нибудь поверхности, на суперкар установили углеродокерамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми тормозными дисками. Настраиваемую подвеску Ohlins с двойными поперечными рычагами спереди и сзади инженеры трогать не стали.
Зато вместо них повеселились сотрудники испанского ателье, отвечающие за ценообразование продукции. Сумма на ценнике базового варианта увеличилась до $495 тысяч, в то время как за автомобиль без литеры R берут $400 тысяч. Хорошо хоть суперкар Tramontana R будет таким же редким: ежегодно предполагается выпускать не больше 12 машин.
www.ukrindustrial.com