Федеральная служба по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) подготовила карту покрытия магистральных автомобильных дорог федерального значения мобильной связью. Как сообщили в пресс-службе ведомства, анализ полученных данных показывает, что наиболее высокий процент радиопокрытия автотрасс отмечается на Северо-Западе и в Центральной России. Трассы М-9 «Балтия», М-10 «Скандинавия», М-11 «Нарва», М-20 «Псков», М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», имеют 100% радиопокрытие сетями операторов МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон». Услуги мобильной связи этими операторами также оказываются на всем протяжении трасс М-7 «Волга», М-32 «Самара - граница с Казахстаном» (ПФО), М-38 «Омск - граница с Казахстаном», а также на трассе М-51 «Байкал» на территории Омской и Новосибирской областей, М-55л «Байкал» от Иркутска до Листвянки (СФО).
Наиболее низкий процент радиопокрытия автотрасс отмечается в УрФО, СФО и ДФО. Так, трасса М-51 «Байкал» на участке Челябинск - Курган (УрФО) имеет 71-87% радиопокрытия (в зависимости от оператора связи), трасса М-52 «Чуйский тракт» (СФО) - 71-82%, трасса М-56 «Лена» - 10-74%. Общее радиопокрытие магистральных автомобильных дорог федерального значения составляет 96,6%. Сетями МТС охвачены 89,5% российских магистралей, «ВымпелКома» - 83,3%, «МегаФона» - 92,5%, компаниями группы Tele2 - 56,8%.
В Роскомнадзоре отметили, что проблемные участки автотрасс с полным отсутствием сигнала базовых станций находятся, как правило, вне населенных пунктов и характеризуются сложным рельефом местности и отсутствием инфраструктуры. «На основе полученных данных совместно с операторами связи будут приниматься решения по повышению качества покрытия территорий, прилегающих к магистральным автотрассам», - отметили в ведомстве.
В Роскомнадзоре также сообщили, что карта будет опубликована в свободном доступе 24 октября 2011 г. на интернет-портале ведомства.
www.autonews.ru
Опубликовано
12.10.2011 08:21 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.