Специально для Renault Летиция Каста потеряла Twingo
В рекламных роликах нового Twingo компания-производитель Renault задействовала французскую супермодель Летицию Касту. Таким образом Renault планирует привлечь к новому автомобилю внимание молодых мужчин, но и сохранить основную целевую аудиторию Twingo – женщин среднего возраста.
Как утверждают создатели, ролики созданы для распространения в Интернете и отличаются от традиционной рекламы длительностью (6 минут) и форматом игрового детектива. Так, в одном из роликов у героини Летиции похищают Twingo, а посетителям сайта, на котором размещена эта реклама, предлагают помочь девушке найти ее автомобиль.
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
23.06.2007 11:36 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.