Спорткары Opel выделили в отдельный бренд
Автомобили, входящие в спортивную линейку Opel Performance Center, отныне будут продаваться в России под отдельной маркой OPC. Как сообщает пресс-служба General Motors CIS, Россия – это единственный рынок, где OPC будет позиционироваться как отдельный бренд, и на это есть основания. По словам генерального директора General Motors CIS Яцека Горски, продажи линейки OPC превысили все ожидания: прогнозы на 2008 год составляли 90 автомобилей, однако на ноябрь 2008 года продано более 160 автомобилей.
До конца 2008 года запланировано открыть десять авторизованных OPC-дилеров в Москве, Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Тюмени и других городах. На сегодняшний день в России официально представлена вся линейка OPC – Corsa, Astra, Vectra, Meriva и Zafira. На 2009 год запланирован выход на рынок Insignia OPC.
www.autonews.ru
Опубликовано
14.11.2008 11:20 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.