Спрос на новую Mazda6 (Atenza) в три раза превысил ожидания

Спрос на новую Mazda6 (Atenza) в три раза превысил ожидания
Mazda сообщает, что к 27 февраля 2008 года количество заказов на  в Японии достигло 4 500 единиц.

Этот результат в три раза превышает ожидаемый компанией. Продажа Mazda Atenza второго поколения началась 29 января этого года.

Mazda Atenza предлагается в трех типах кузова: седан, хэтчбэк и универсал. Пока что все три варианта автомобиля пользуются примерно одинаковым спросом. Но вот что касается комплектаций, то более половины покупателей предпочли максимальное оснащение автомобиля.

В качестве целевой аудитории Mazda Atenza с точки зрения руководства компании должны выступать мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, но практика показала, что заказы делает очень широкий круг покупателей. Основными причинами, из-за которых клиенты решаются приобрести Mazda Atenza, по их словам являются: дизайн, шумоизоляция салона, вместительность багажного отделения и устойчивое поведение автомобиля на дороге.

Самый популярный цвет седанов — Crystal White Pearl Mica, покупатели хэтчбэков предпочитают окраску Sparkling Black Mica, а универсал большинство хотят видеть в цвете Stormy Blue Mica.

'); //-->

news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: