Столичные компании предпочитают Mercedes, Audi и BMW

Россияне все чаще выбирают иномарки в качестве корпоративных автомобилей. По данным агентства "Автостат", доля иномарок в объёме корпоративных продажах неуклонно растет, и сейчас уже превышает 2/3 рынка. В 2007 году корпоративные продажи в России составляли около 200-210 тыс. легковых автомобилей. Их доля составила 7-8% от общего объёма российского рынка, который оценивался 2,8 млн единиц. В 2008 году она сохранится на прежнем уровне, а общая емкость рынка корпоративных продаж вырастет до 250-260 тыс. машин.



В Москве и Санкт-Петербурге она значительно выше, отмечает Ladaonline. По оценке аналитиков, в столичном регионе, при общей годовой ёмкости рынка в 500-520 тыс. машин, на долю корпоративных продаж приходится порядка 15-16%. В Санкт-Петербурге доля корпоративных продаж также близка к московскому уровню - около 15%. В Москве и Петербурге крупные корпоративные клиенты предпочитают покупать модели престижных брендов (Mercedes-Benz, Audi, BMW, Toyota, Lexus). А в регионах компании чаще выбирают бюджетные иномарки российской сборки (Renault Logan, Ford Focus, Hyundai Accent).


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: