Столичным автобусам выделят отдельные полосы
В Москве появятся отдельные полосы для общественного транспорта. Уже в этом году в столице начнется эксперимент по организации движения общественного транспорта по выделенным полосам: первые полосы будут на Волоколамском шоссе от МКАД до станции метро «Тушинская». Как передает ИТАР-ТАСС, в 2008 году в городе начнут работать четыре новых автобусных маршрута: автобусы начнут курсировать из Щербинки к станции метро «Бульвар Адмирала Ушакова», из Марфино к станции метро «Ботанический сад», из района Молжаниновский к платформе «Планерная», из поселка Северный до платформы «Лианозово».
Запустят три новых троллейбусных маршрута: от Беловежской улицы в направлении центра города, со стороны Нахимовского проспекта по Севастопольскому проспекту до площади Серпуховской заставы, из Новокосино по Салтыковской улице до станции «Косино».
Вместе с тем, Москва отказалась от трамвайной линии по Лесной улице. Вместо электрического транспорта по ней планируется пустить автобусы.
Продолжатся работы по разработке схемы развития скоростного трамвая с выделением первоочередных участков на Шоссе Энтузиастов.
В 2008 году завершится переоборудование бывшей территории Краснопресненского трамвайного депо в троллейбусный парк и продолжится строительство Митинского троллейбусного парка, реконструкция трамвайной линии в Строгино.
В 2007 году в городе было открыто 16 новых автобусных маршрутов. Кроме того, несколько маршрутов было введено как дополнительные к действующим маршрутам с буквой «К». В прошлом году увеличилось количество пунктов продажи проездных билетов до 700.
Также в 2007 году была утверждена программа масштабной реконструкции и обновления троллейбусных и трамвайных линий и сетей, рассчитанная до конца 2009 года. За этот срок приведут в порядок 900 км трамвайных и троллейбусных сетей, заменят 10.5 тыс. опорных конструкций, модернизируют 600 электротяговых подстанций и более 320 км кабельных линий. На реализацию программы направят 5.8 млрд. рублей.
www.ukrindustrial.com