Строительство метро на Троещину сдвинут с мертвой точки

Строительство метро на Троещину начнут в 2009 году. В частности, предполагается сооружение 11 станций. Проект строительства Подольско-Выгуровской и Левобережной линий метрополитена сейчас тщательно изучают в Госэкспертизы. После утверждения проекта сразу же объявят тендер на выполнение работ. На данный момент существует несколько открытых вопросов, которые специалисты должны решить в ближайшее время.



По словам заместителя директора "Дирекции строительства метрополитена в Киеве Евгения Дружинина, прежде всего, необходимо решить три глобальных вопроса: "В частности, имущественные, связанные с предприятиями и дачными участками, размещенными на трассе будущей магистрали. Кроме того, еще есть проблемы с замлеотводом и энергообеспечением. Как только мы их ликвидируем, сразу же получим позитивный вывод экспертизы".

По его словам, благодаря коррективам в проекте, в частности, по использованию мелкого варианта проложения "подземки", строители затрагивают интересы уже 12 из 24 предприятий, размещенных на Подоле. С теми, кто все-таки подпадает в зону застройки, на данный момент продолжается работа по выплате материальной компенсации.

Тем временем глава правления АК "Киевметрострой" Владимир Петренко считает, что значительно сложнее будет сооружать метро именно в Правобережной части, где "подземку" будут прокладывать на глубине почти 100 метров. По его мнению, успешному строительству новой линии метро будет содействовать появление важного объекта - Подольско-Воскресенского мостового перехода, который свяжет левый и правый берега Киева.

Вопреки сложной экономической ситуации темпы строительства этого объекта снижать не будут, пишет газета. По словам генерального директора КК "Киевавтодор" Георгия Глинского, в 2009 году строители завершат сооружение эстакады на Набережно-Крещатицкой и откроют двустороннее движение на мосту через Гавань. Кроме того, продолжится монтаж балки на самой переправе. В целом, все средства, предусмотренные на Подольско-Воскресенский мостовой переход, а это более 500 млн.грн., используют в полном объеме, заверил он.

В свою очередь первый заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Анатолий Голубченко отметил, что никаких проблем с землеотводом быть не должно. "Что касается энергообеспечения, то для нормальной работы метро в Левобережной части там должны обязательно построить мощные подстанции. Вопрос это важный, поэтому его решению мы посвятим специальное совещание. Думаю, что и имущественные проблемы также решим. Как только владельцы дачных участков, размещенных на территории Русановских садов, начнут получать компенсацию, свое согласие на переселение дадут и те, кто сомневается. Это же касается и 12 предприятий", отметил А.Голубченко.

Он также добавил, что в первую очередь предусмотрено сооружение Подольско-Выгуровской и Левобережной линий метрополитена - строительство 11 станций. Их начнут строить уже в этом году.

Напомним, в соответствии с планами КП "Киевский метрополитен", линия метро на жилом массиве Вигуровщина-Троещина должна начать свое функционирование в 2012 году.

Напомним, 30 октября 2008 года начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников сообщил , что при должном финансировании, метро на Троещину должно начать свое функционирование в 2012 году.

В частности, Мирошников отметил, что проект строительства метро на Троещину уже готов, но на строительство метро нужно выделить 12 млрд. гривен "при наличии финансирования мы эти работы выполним".


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: